Управление муниципального заказа и продаж

Положение об управлении

Утверждено решением

Тамбовской городской Думы

Тамбовской области

от 25.12.2019 N 1204

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1

Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - Управление) является органом администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города) и формируется главой города Тамбова Тамбовской области (далее - глава города) на основании решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области (далее - городская Дума).

 

Статья 2

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области, Уставом города Тамбова, муниципальными правовыми актами города Тамбова, настоящим Положением.

 

Статья 3

Управление наделяется правами юридического лица решением городской Думы и после государственной регистрации имеет самостоятельный баланс и лицевые счета в органах федерального казначейства, печати, штампы и бланки со своим наименованием.

 

Статья 4

Положение об Управлении утверждается городской Думой по представлению главы города.

 

Статья 5 

Управление осуществляет свою деятельность под общим руководством главы города и курирующего заместителя главы администрации города.

 

Статья 6

1. Полное наименование: управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова Тамбовской области.

2. Организационно-правовая форма: муниципальное казенное учреждение.

3. Адрес (местонахождение) Управления: 392001, Тамбовская область, город Тамбов, ул. Гастелло, 32А.

 

Статья 7

Управление является уполномоченным органом администрации города, осуществляющим функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Контрольно-счетной палаты города Тамбова, администрации города и ее органов, являющихся юридическими лицами, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Управление является органом администрации города, осуществляющим функции по организации и проведению процедур торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, комплексного освоения территорий, о развитии застроенной территории, о создании искусственных земельных участков, на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на размещение и эксплуатацию нестационарных торговых объектов, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности, по продаже муниципального имущества, в том числе объектов культурного наследия, посредством публичного предложения, объектов незавершенного строительства, по проведению конкурсного отбора администраторов ярмарок (далее - торги).

Управление выступает уполномоченным органом администрации города, осуществляющим функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных унитарных предприятий в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в отношении которых администрацией города принято решение о централизации закупок.

 

Статья 8

Управление является муниципальным заказчиком, действующим от имени городского округа - город Тамбов, уполномоченным принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и осуществлять закупки для муниципальных нужд.

 

Глава 2. Основные задачи и функции Управления

 

Статья 9

Основными задачами Управления являются:

1) содействие повышению эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее - закупок);

2) обеспечение открытости и прозрачности осуществления закупок и торгов;

3) обеспечение конкуренции, а также предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, торгов;

4) содействие обеспечению эффективного и рационального использования средств бюджета городского округа - город Тамбов, выделенных на финансирование закупок;

5) обеспечение эффективного функционирования системы организации и проведения торгов;

6) содействие обеспечению максимальных поступлений денежных средств по итогам торгов в бюджет городского округа - город Тамбов;

7) обеспечение равенства участников при проведении закупок и торгов.

 

Статья 10

В соответствии с основными задачами Управление, в пределах полномочий администрации города, выполняет следующие функции:

1) осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами:

на основании предложений заказчиков утверждает состав комиссий по осуществлению закупок, определяет их порядок работы;

осуществляет организационно-техническое обеспечение работы комиссий по осуществлению закупок;

осуществляет формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках, извещений о внесении изменений в извещения об осуществлении закупок и (или) документации о закупках, извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

осуществляет размещение в единой информационной системе разъяснений положений документаций о закупках, результатов закупок в установленных законодательством случаях;

обеспечивает рассмотрение комиссиями по осуществлению закупок заявок участников закупок;

организует обсуждение любых содержащихся в заявках на участие в конкурсе предложений участников закупки в отношении объекта закупки в случае проведения двухэтапного конкурса в электронной форме;

продлевает срок подачи заявок на участие в закупках в случаях, установленных законодательством;

организует проведение предварительного отбора участников закупки и запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - предварительный отбор), формирует перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей по результатам предварительного отбора, исключает в установленных случаях поставщиков, подрядчиков, исполнителей из данного перечня;

размещает на электронной торговой площадке и в единой информационной системе протоколы (выписки из протоколов), составленные в ходе проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

осуществляет организационно-методическое сопровождение совместных закупок;

2) разрабатывает для заказчиков типовые формы документаций о закупках;

3) оказывает методическую помощь заказчикам по вопросам осуществления закупок, в том числе через магазины малых закупок, и в соответствии с законодательством о закупках для отдельных видов юридических лиц;

4) осуществляет мониторинг закупок, проводимых в рамках контрактной системы, в том числе через магазины малых закупок, в порядке, установленном постановлением администрации города;

5) на основании постановлений администрации города и информаций, полученных от соответствующих органов администрации города, осуществляет формирование, размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, на электронных площадках, на официальном интернет-портале администрации города и главы города, опубликование в установленных законодательством случаях в газете "Наш город Тамбов" извещений о проведении торгов;

6) заключает договоры задатка с заявителями;

7) получает и перечисляет в установленном порядке задатки для участия в торгах;

8) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в торгах, выдает заявителям уведомления о регистрации таких заявок;

9) осуществляет регистрацию заявлений об отзыве заявок на участие в торгах и возврат таких заявок;

10) осуществляет составление и ведение графика проведения торгов и закупочных процедур;

11) осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение работы комиссий по проведению торгов, в том числе направляет уведомления членам комиссий о дате и времени заседаний, контролирует поступление задатков от заявителей;

12) обеспечивает получение выписок из единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении торгов;

13) осуществляет ведение протоколов заседаний комиссий по проведению торгов, обеспечивает их подписание всеми присутствующими на заседании членами комиссий и передает экземпляры протоколов органам администрации города, осуществляющим заключение договоров;

14) осуществляет аудиозаписи процедур торгов в случаях, установленных действующим законодательством;

15) размещает протоколы заседаний комиссий по проведению торгов и (или) информацию о результатах проведения торгов в соответствии с действующим законодательством;

16) обеспечивает сохранность заявок участников торгов и конфиденциальность содержащихся в них сведений до момента начала рассмотрения таких заявок;

17) предоставляет разъяснения по запросам участников торгов;

18) оказывает консультационную помощь участникам торгов по порядку проведения процедур торгов;

19) осуществляет комплектацию и формирование дел для архивного хранения по итогам осуществления закупок, торгов, а также хранение таких дел и аудиозаписей, осуществляемых в установленных законодательством случаях;

20) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчиков, комиссий по осуществлению закупок, их членов, должностных лиц контрактной службы, контрактных управляющих, операторов электронных площадок, а также дел, связанных с обжалованием процедур торгов;

21) организует проведение торгов для муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий на основании заключенных соглашений;

22) осуществляет информационное обеспечение деятельности Управления;

23) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в том числе:

ведет реестр расходных обязательств по сфере деятельности;

составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись Управления;

24) осуществляет ведение бюджетного учета;

25) составляет и представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета;

26) осуществляет внутренний финансовый аудит в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

27) осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений администрации города, проектов решений городской Думы по вопросам, относящимся к функциям Управления;

28) осуществляет аналитическую работу по видам осуществляемой деятельности, подготовку документов, справок и информации о работе Управления, предоставляет информацию в установленном порядке по запросам и поручениям;

29) осуществляет прием и регистрацию корреспонденции;

30) принимает участие в мероприятиях по мобилизационной подготовке администрации города и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке в сфере своей деятельности;

31) организует работу по обработке персональных данных, в том числе защите персональных данных, в рамках деятельности Управления;

32) рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к функциям Управления, и готовит соответствующие документы;

33) осуществляет сбор, проверку на правильность оформления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Управления, их супругов и несовершеннолетних детей;

34) размещает на официальном интернет-портале администрации города и главы города сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Управления, их супругов и несовершеннолетних детей;

35) осуществляет своевременное обновление собственного контента на официальном интернет-портале администрации города и главы города информацией в сфере своей деятельности;

36) организует вводный инструктаж по гражданской обороне для вновь принятых работников;

37) осуществляет представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах, управлении Федеральной антимонопольной службы, управлении Федеральной службы судебных приставов, в иных органах государственной власти, органах государственной власти Тамбовской области и органах местного самоуправления от имени администрации города и Управления в пределах своих функций;

38) готовит и предъявляет в суды исковые требования, жалобы и иные процессуальные документы по вопросам, относящимся к функциям Управления;

39) организует систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в деятельности Управления (антимонопольный комплаенс);

40) обеспечивает реализацию мероприятий по подготовке и заключению концессионных соглашений в отношении объектов муниципального имущества в пределах компетенции в соответствии с действующим законодательством.

 

Глава 3. Права Управления при осуществлении возложенных на него функций

 

Статья 11

Для осуществления своих функций Управление имеет право:

1) представлять администрацию города в органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях всех форм собственности по вопросам, относящимся к функциям Управления;

2) запрашивать и получать от органов администрации города, руководителей муниципальных предприятий и учреждений необходимую информацию для осуществления функций Управления, а также пользоваться в установленном порядке банками данных этих организаций;

3) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланки Управления;

4) по согласованию с главой города привлекать научно-исследовательские, образовательные организации, другие учреждения, ученых и специалистов для решения вопросов в сфере деятельности Управления в порядке, установленном действующим законодательством;

5) вносить предложения главе города о создании совещательных, консультативных и иных рабочих органов при администрации города в рамках компетенции;

6) осуществлять иные права необходимые для реализации своих задач и функций в соответствии с действующим законодательством.

 

Глава 4. Организация работы Управления

 

Статья 12

Работа Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений главы города, курирующего заместителя главы администрации города. Возглавляет Управление начальник.

 

Статья 13

1. Начальник Управления назначается на основании трудового договора распоряжением администрации города в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от должности в установленном порядке. Начальник Управления осуществляет руководство текущей деятельностью на основе единоначалия.

2. Начальник Управления в установленном порядке:

руководит деятельностью Управления;

осуществляет совместно с кадровой службой администрации города подбор кадров и вносит главе города предложения о приеме на службу и увольнении со службы работников Управления, за исключением случаев назначения на должность муниципальной службы по конкурсу;

обладает правом визирования документов от имени Управления;

действует без доверенности от имени Управления;

выдает доверенности работникам Управления от имени Управления;

на основании действующего законодательства и в пределах своей компетенции издает приказы по основным видам деятельности, за исключением вопросов, находящихся в исключительной компетенции главы города, и утверждает документы, обязательные для исполнения всеми работниками Управления.

3. В период отсутствия начальника Управления руководство, в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной постановлением администрации города, осуществляет заместитель начальника Управления.

 

Статья 14

Численность работников Управления определяется штатным расписанием администрации города.

 

Статья 15

Начальник Управления, заместители начальника Управления, работники Управления исполняют обязанности в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными постановлением администрации города.

 

Глава 5. Ответственность

 

Статья 16

Управление несет ответственность за невыполнение возложенных на него задач в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 17

Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав и полномочий, предоставленных ему настоящим Положением и правовыми актами администрации города.

 

Статья 18

 

Заместители начальника Управления, работники Управления несут персональную ответственность за невыполнение, ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями.

 

Версия для загрузки: Начинается скачивание файлаПоложение об управлении.pdf (размер файла 284,7 Кб)