A
A
A

Управление муниципального заказа и продаж

Положение об управлении

Утверждено

Решением

Тамбовской городской Думы

от 27.06.2007 N 402

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПРОДАЖ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА

(в ред. Решений Тамбовской городской Думы от 31.10.2007 N 477, от 11.03.2009 N 910, от 29.09.2010 N 1552, от 30.03.2011 N 229, от 26.10.2011 N 423, от 25.12.2013 N 1125, от 29.01.2014 N 1141, от 27.04.2016 N 264, от 23.12.2016 N 459) 

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  Статья 1

Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова (далее - Управление) является органом администрации города Тамбова и формируется Главой города Тамбова (далее - Глава города) на основании решения Тамбовской городской Думы (далее - городская Дума). 

Статья 2 

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области, Уставом города Тамбова, муниципальными правовыми актами города Тамбова, настоящим Положением.

Статья 3

Управление наделяется правами юридического лица решением городской Думы и после государственной регистрации имеет самостоятельный баланс и лицевые счета в органах федерального казначейства, печати, штампы и бланки со своим наименованием. 

Статья 4 

Положение об Управлении утверждается Тамбовской городской Думой по представлению Главы города.

Статья 5 

Управление осуществляет свою деятельность под общим руководством Главы города и курирующего заместителя главы администрации города. 

Статья 6 

1. Полное наименование: Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова. 

2. Местонахождение Управления: Российская Федерация, 392001, Тамбовская область, город Тамбов, ул. Гастелло, 32А.  

Статья 7 

Управление является уполномоченным органом администрации города Тамбова, осуществляющим функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Контрольно-счетной палаты города Тамбова, администрации города Тамбова и ее органов, являющихся юридическими лицами, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также по организации и проведению торгов на право заключения договоров о развитии застроенной территории, на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, по продаже муниципального имущества и земельных участков, о создании искусственного земельного участка, права на заключение договоров аренды земельных участков и иных объектов муниципальной собственности (далее - торги), организатором закупочных процедур для муниципальных автономных учреждений в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и для муниципальных бюджетных, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в соответствии с законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Управление выступает уполномоченным органом администрации города Тамбова, осуществляющим функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых администрацией города Тамбова принято решение о централизации закупок.

Статья 7.1 

Управление может быть муниципальным заказчиком, действующим от имени городского округа - город Тамбов, уполномоченным принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и осуществлять закупки для муниципальных нужд.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ  Статья 8 

Основными задачами Управления являются:

1) содействие повышению эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее - закупок);

2) обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, торгов;

3) предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, торгов;

4) содействие обеспечению эффективного и рационального использования средств бюджета городского округа - город Тамбов, выделенных на финансирование закупок;

5) обеспечение эффективного функционирования системы организации и проведения торгов;

6) содействие обеспечению максимальных поступлений денежных средств в бюджет городского округа - город Тамбов по итогам торгов;

7) обеспечение равенства участников при проведении закупок и торгов.

Статья 9 

В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции: 

1) принимает от заказчиков заявки на организацию и проведение процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проводит их экспертизу на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и правовым актам органов местного самоуправления;

2) на основании поданных заказчиками заявок на организацию и проведение процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений и направляет ее заказчикам для утверждения;

3) создает комиссии по осуществлению закупок, определяет их состав и порядок работы, назначает председателей и заместителей председателей комиссий, осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссий по осуществлению закупок;

4) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса (в том числе повторного конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), электронного аукциона, запроса котировок, о проведении предварительного отбора, запроса предложений;

5) осуществляет размещение в единой информационной системе конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений;

6) на основании решений заказчиков осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений о внесении изменений в извещения о проведении открытого конкурса, электронного аукциона, о проведении запроса котировок;

7) на основании решений заказчиков размещает в единой информационной системе изменения конкурсной документации, изменения, внесенные в документацию об электронном аукционе, а также отражает изменения в конкурсной документации, размещенной в единой информационной системе, по итогам обсуждения предложений участников двухэтапного конкурса в отношении объекта закупки;

8) на основании решений заказчиков размещает в единой информационной системе решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также доводит указанные решения до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками);

9) предоставляет конкурсную документацию любому заинтересованному лицу на основании письменного заявления;

10) направляет участникам закупки и размещает в единой информационной системе разъяснения положений конкурсной документации в случае поступления письменного запроса;

11) подготавливает и размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе;

12) принимает и регистрирует заявки на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, предварительном отборе, запросе предложений;

13) обеспечивает сохранность конвертов с заявками участников закупок, а также защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок участников закупок до момента вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;

14) возвращает в установленных случаях конверты с заявками участников закупок;

15) обеспечивает вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе, вскрытие конвертов с котировочными заявками и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям при проведении запроса предложений;

16) обеспечивает рассмотрение комиссиями по осуществлению закупок заявок участников закупок;

17) осуществляет в установленных случаях аудиозаписи процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

18) организует проведение предквалификационного отбора участников закупки, а также обсуждения любых содержащихся в заявках предложений участников двухэтапного конкурса в отношении объекта закупки;

19) продлевает срок подачи заявок на участие в запросе котировок в случае, если котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок;

20) направляет и при необходимости размещает в единой информационной системе уведомления, приглашения, запросы участникам закупок в случаях, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

21) составляет перечень поставщиков по результатам предварительного отбора, исключает в установленных случаях поставщиков из данного перечня;

22) размещает в единой информационной системе и (или) направляет оператору электронной площадки протоколы (выписки из протоколов), составленные в ходе проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

23) направляет участникам закупок разъяснения результатов конкурса, а также рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок при наличии соответствующего запроса;

23.1) выступает организатором совместных конкурса или аукциона, если заказчики передали ему на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение таких конкурса или аукциона;

24) осуществляет комплектацию и формирование дел по итогам осуществления закупок для архивного хранения, а также хранение документации, связанной с осуществлением закупок, и аудиозаписей процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном постановлением администрации города Тамбова;

25) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчиков, комиссий по осуществлению закупок, их членов, должностных лиц контрактной службы, контрактных управляющих, операторов электронных площадок;

26) организует и проводит процедуры закупок для бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в случаях, установленных частями 2 и 2.1 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", муниципальных автономных учреждений в случаях, установленных частью 4 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с законодательством о закупках для отдельных видов юридических лиц при наличии соглашений, заключенных с муниципальными бюджетными, автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в пределах полномочий, предоставленных указанными соглашениями;

27) оказывает методическую помощь заказчикам по вопросам осуществления закупок;

28) формирует сводный прогноз объемов потребностей в товарах, работах, услугах для использования его при составлении прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;

29) осуществляет мониторинг закупок, проводимых в рамках контрактной системы, а также для отдельных видов юридических лиц, в порядке, установленном постановлением администрации города;

30) на основании постановлений администрации города и информации, полученной от соответствующих органов администрации города, осуществляет формирование, размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - общероссийский официальный сайт), на официальном интернет-портале администрации города и Главы города, опубликование в установленных законодательством случаях в газете "Наш город Тамбов" извещений о проведении торгов на право заключения договоров о развитии застроенной территории, о создании искусственного земельного участка, публичных торгов по продаже объектов незавершенного строительства, по продаже муниципального имущества и земельных участков, права на заключение договоров аренды земельных участков и иных объектов муниципальной собственности, договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;

31) заключает при необходимости договоры задатка с заявителями;

32) получает и перечисляет в установленном порядке задатки для участия в торгах;

33) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в торгах, выдает заявителям уведомления о регистрации таких заявок;

34) осуществляет регистрацию заявлений об отзыве заявок на участие в торгах и возврат таких заявок;

35) осуществляет составление и ведение графика проведения торгов;

36) осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение работы комиссий по проведению торгов, в том числе направляет уведомления членам комиссий о дате и времени заседаний, контролирует поступление задатков от заявителей;

37) обеспечивает получение выписок из единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

38) осуществляет ведение протоколов заседаний комиссий по проведению торгов, обеспечивает их подписание всеми присутствующими на заседании членами комиссий и передает экземпляры протоколов органам администрации города, осуществляющим заключение договоров;

39) осуществляет аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах и аудиозаписи аукционов по продаже права аренды муниципального имущества;

40) уведомляет заявителей о признании их участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах;

41) размещает протоколы заседаний комиссий по проведению торгов и (или) информацию о результатах проведения торгов на общероссийском официальном сайте, официальном интернет-портале администрации города и Главы города, в газете "Наш город Тамбов";

42) обеспечивает сохранность заявок участников торгов и конфиденциальность содержащихся в них сведений до момента начала рассмотрения таких заявок;

43) предоставляет разъяснения по запросам участников торгов;

44) оказывает консультационную помощь участникам торгов по порядку проведения процедур торгов;

45) осуществляет комплектацию и формирование дел по итогам торгов для архивного хранения, а также хранение документации, связанной с осуществлением торгов, и аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах и аудиозаписей аукционов по продаже права аренды муниципального имущества;

46) участвует в рассмотрении дел, связанных с обжалованием процедур торгов;

47) организует проведение торгов для муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий при наличии соглашений, заключенных с такими учреждениями, предприятиями, в пределах полномочий, предоставленных указанными соглашениями;

48) осуществляет информационное обеспечение деятельности Управления;

49) осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о Порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, а также иных проектов постановлений и распоряжений администрации города по вопросам, относящимся к функциям Управления;

50) осуществляет аналитическую работу по видам осуществляемой деятельности, подготовку документов, справок и информации о работе Управления, предоставляет информацию в установленном порядке по запросам и поручениям;

51) осуществляет прием и регистрацию корреспонденции;

52) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления и иные мероприятия по мобилизационной подготовке в сфере своей деятельности в соответствии с законодательством;

53) обеспечивает соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности сведений, составляющих государственную и служебную тайну;

54) организует работу по обработке персональных данных, в том числе защите персональных данных в рамках деятельности Управления;

55) осуществляет работу с обращениями граждан по вопросам деятельности Управления;

56) размещает на официальном интернет-портале администрации города и Главы города сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы, и членов их семей;

57) осуществляет своевременное обновление собственного сегмента информации на официальном интернет-портале администрации города и Главы города.

Глава 3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ФУНКЦИЙ  Статья 10

Для осуществления своих функций Управление имеет право: 

1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов администрации города необходимую информацию по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления;

2) запрашивать и получать в установленном порядке от заказчиков необходимую информацию по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления;

3) проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов администрации города;

4) запрашивать в органах администрации города Тамбова документы и материалы, необходимые для проведения торгов;

5) организовывать и назначать даты проведения процедур закупок, торгов;

6) вносить предложения по вопросам компетенции Управления на рассмотрение Главе города, заместителям главы администрации города, руководителям органов администрации города;

7) участвовать в совещаниях и других мероприятиях, имеющих отношение к вопросам компетенции Управления;

8) приобретать имущество в пределах выделенных Управлению бюджетных ассигнований;

9) заключать в установленном порядке муниципальные контракты, иные гражданско-правовые договоры с юридическими и физическими лицами в целях выполнения возложенных на Управление функций;

10) представлять в рамках своих полномочий, определенных настоящим Положением, администрацию города во всех органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, предприятиях и учреждениях всех форм собственности по вопросам, связанным с осуществлением функций, предусмотренных статьей 9 настоящего Положения;

11) запрашивать и получать от руководителей муниципальных учреждений, унитарных предприятий необходимую информацию для осуществления функций Управления;

12) привлекать специалистов (экспертов) предприятий, учреждений, организаций, научные коллективы, высшие учебные заведения, иные организации для консультаций и проработки вопросов, входящих в компетенцию Управления;

13) получать при выполнении поручений Главы города необходимые пояснения от должностных лиц администрации города, руководителей муниципальных учреждений;

14) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланки Управления;

15) участвовать в служебных совещаниях, конференциях и других мероприятиях, имеющих отношение к работе Управления;

16) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ  Статья 11 

Работа Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений Главы города. Возглавляет Управление начальник. 

Статья 12 

1. Начальник Управления назначается на должность на основании трудового договора распоряжением администрации города в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от должности в установленном порядке. Начальник Управления осуществляет руководство текущей деятельностью на основе единоначалия. 

2. Начальник Управления в установленном порядке: 

руководит деятельностью Управления; 

осуществляет совместно с кадровой службой администрации города подбор кадров и вносит Главе города предложения о приеме на службу и увольнении со службы специалистов Управления; 

обладает исключительным правом визирования документов от имени Управления; 

действует без доверенности от имени Управления; 

на основании действующего законодательства издает приказы по основным видам деятельности, за исключением вопросов, находящихся в исключительной компетенции Главы города, и утверждает документы, обязательные для исполнения всеми работниками Управления; 

издает приказы об утверждении составов комиссий по осуществлению закупок и порядка их работы, назначении председателей и заместителей председателей комиссий.

3. В период отсутствия начальника Управления руководство в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной постановлением администрации города, осуществляет заместитель начальника Управления. 

Статья 13 

Численность служащих Управления определяется штатным расписанием администрации города. 

Статья 14 

Начальник Управления, заместители начальника Управления, начальники и специалисты отделов исполняют обязанности по должности муниципальной службы в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными постановлением администрации города.

Глава 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  Статья 15 

Управление несет ответственность за невыполнение возложенных на него задач в соответствии с действующим законодательством. 

Статья 16 

Начальник Управления несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав и полномочий, предоставленных настоящим Положением и правовыми актами администрации города. 

Статья 17 

Заместитель начальника Управления, начальники отделов и специалисты несут персональную ответственность за невыполнение, ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями.

 

Версия для загрузки: Начинается скачивание файлаПоложение об управлении.pdf (размер файла 289Кб)